Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Катрин Оглар

Страниц: [1] 2 3 ... 37
1
Помощник

1. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
2. Страдательный залог должен быть избегаем.
3. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
4. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
5. Что касается незаконченных предложений…
6. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
7. Предложение из одного слова? Плохо.
8. И не начинайте предложение с союза.
9. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
10. Провиряй по словарю напесание слов.
11. Метафора — это гвоздь в ботинке, и лучше её выполоть.
12. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
13. Ненужная аналогия в тексте — как шуба, заправленная в трусы.
14. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
15. Кому нужны риторические вопросы?
16. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые появляются в изданиях, которые и так переполнены цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание.
17. Сюсюканье — фу. Оставь его лялечкам.
18. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
19. Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.
20. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
21. Не ставьте два "не" подряд, если это не необходимо.
22. У слова "нет" нету форм изменения.
23. Коллеги обращения надо как-то выделять.
24. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
25. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
26. Заканчивать предложение местоимением – дурной стиль, не для этого оно.
27. Если неполные конструкции, – плохо.
28. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
29. Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.
30. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный
31. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
32. Будьте более или менее конкретны.
33. Слов порядок речи стиля не меняет?
34. Это тебе, автор, (нельзя прерывать повествование в неожиданном месте) понятно о чём пойдёт дальше речь, но пожалей людей, не вынуждай перечитывать.
35. Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми.
36. Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
37. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
38. Повторно повторять все повторяющиеся однокоренные слова – это тавтология – лишнее излишество.

интернет

2
Поэзия / Зола
« : 31 Август 2017, 18:29 »
Зола

Ты когда-то
со мной
был,
А теперь
вместо искр -
дым,
Вместо солнечного
тепла
Осыпает меня
зола.

Нашу связь
не сломать
в век,
Но тепла
ищет чело-
век...
Ты стараешься все
успеть,
Но золою дом не
согреть...

(с) Катрин Оглар

3
Поэзия / Невоспетая Муза
« : 31 Август 2017, 17:21 »
Невоспетая Муза у камина сидела -
то ли руки озябли, то ли сердце там грела.
Огонек отражался блеском в глазах -
словно яркая птичка плыла в небесах.

Сколько пылких признаний получила она...
Но ведь это не то, для чего создана.
Видно, что-то сломалось в руках у творца,
Невоспетая Муза - это тень без лица.

Неразумных сердец пульсом слышится стук
Подзабывших о долге созидающих мук.
Они просто решили ее полюбить,
Но она ведь
        не может
                столько жизней
                             прожить!

Ненаписанных строк удушающий плен,
Неразведенных красок узоры из вен,
Нераскрытые крылья и беззвучная песня -
Это все что осталось ей без поднебесья.

Невоспетая Муза... Вряд ли кто-то всплакнет.
Ее серце живое никто не поймет,
В ее душу ранимую не желают смотреть
Им бы просто любить... Им бы счастья хотеть...

Невоспетая Муза. Вернись в небеса!
Оставайся свободна!
                Оставайся одна...

(с) Катрин Оглар

4
Поэзия / Господину Пиу
« : 31 Август 2017, 17:20 »
Я не хочу чтобы ты меня пробовал,
Пробуй других, а со мной - дыши.
Вроде бы вдох - ничего особого,
Но это трапеза для души.

Тихая музыка бликом светится
В милых глазах твоих до утра.
Нам удалось наконец-то встретиться?
Или привиделось как всегда?

В нитях реальностей и вероятностей
Можно запутаться как в клубке.
Ты со мной рядом и в нереальности
Тонким браслетиком на руке.

Листиком в книжечке высплюсь наверное
И буду видеть во сне стихи.
Есть что-то очень ранимо-верное
В объединении наших стихий.

(с) Катрин Оглар

5
Поэзия / Битва
« : 31 Август 2017, 17:18 »
Сегодня я обнаружила, что на форуме есть жизнь :) Это меня радует! Так что поделюсь здесь новеньким своим. Приходите пообщаться, други!
Это довольно личное, и наверное не очень интересное для окружающих, но вот захотелось поделиться.

Ты на арене - борешься с собой,
внутри себя, спасая свою душу.
В финале битвы ждет тебя покой,
Но он проявится
                       по-разному
                                     наружу.

Когда поймешь ты, кто ты и зачем,
Никто не будет властен над тобою -
Ни демон, ни служители в парче,
Ты овладеешь
                сам
                        своей судьбою.

Я верю, что ты справишься, родной,
Ты сам себя, я думаю, не знаешь.
Внутри тебя космический огонь,
И ты его источник осознАешь.

Вздохнешь легко - и цепи разорвутся.
Прими себя! Ведь ты и есть огонь.
И сможет тогда губ твоих коснуться
Доверчиво
               любимая
                               ладонь.

(с) Катрин Оглар

6
Всем привет! Открываю тему в которой предлагаю собирать информацию о разных парфюмах.

И вот первая ссылочка на удобный сайт, где оцениваются запахи, какие ноты присутствуют, насколько насыщенные и стойкие http://www.fragrantica.ru/perfume/Cacharel/Amor-Amor-238.html

7
Буду здесь собирать материал по теме "Как казаться стройнее"

И вот первая обзорная статья, с картинками, крнечно
10 советов, как казаться стройнее

8
«Я не творческая личность, мне это не дано», — говорят многие из нас, с восхищением поглядывая на шаржи уличных художников или слушая, как патлатый хиппи поёт песню Radiohead в переходе. Но есть хорошие новости: последние научные исследования говорят о том, что все люди одинаковы и в каждом из нас живёт творец. Поэтому фраза «Я не творческая личность» — это лишь удобное оправдание своей лени.

Миф о творческой жилке долгое время культивировался и тщательно оберегался в богеме. Художники, музыканты, актёры, дизайнеры и даже средней руки копирайтеры любят выглядеть так, словно они принадлежат к другой породе, а во время работы ими двигает как минимум рука господня. Эталон творческой личности — это помесь Леди Гага с Агузаровой, которая вчера собиралась улететь на Луну, сегодня крушит хит-парады с новой песней, а завтра даёт интервью о пользе медитации в потешном кокошнике. А чтобы начать творить, нам нужно пройти девять кругов ада, как минимум трижды спиться, пройти курс реабилитации от наркотиков и уехать медитировать в тибетские горы.

Научные исследования отвергают любое разделение на креативный и корпоративный рабочий класс

Что говорить, если в современной корпоративной среде существует искусственное разделение на «креативные» и «корпоративные» типажи, которые относятся друг к другу, как ученики Гриффиндора и Слизерина. Однако едва ли не все исследования творческих способностей, которые проводились в течение последних 50 лет, отвергают это разделение: творческий мускул никак не связан ни с генетикой, ни с уровнем интеллекта, ни с личностными качествами.

Например, в ходе эксперимента в Институте диагностики и исследования личности (IPAR) учёные пригласили на конференцию несколько десятков успешных представителей разных творческих профессий. В течение нескольких дней они прошли множество тестов, которые не очень-то прояснили, где искать творческие задатки. Единственные общие черты исследуемых выглядели так: сбалансированность личностных характеристик, интеллект выше среднего, открытость новому опыту и склонность выбирать сложные варианты. Как видите, ничего особенного.

✏ Никакого творческого типа личности не существует

Тогда упорные ребята в белых халатах начали искать творческие задатки в личностных качествах человека: был собран огромный массив информации о выдающихся творцах XX века, после чего каждый прошёл виртуальный тест «пятифакторная модель личности». Учёные рассчитывали, что у творческих людей будет перекос по одной из пяти личностных характеристик (открытость опыту, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и невротизм), но снова пальцем в небо — среди испытуемых были и неврастеники, и экстраверты, и доброжелательные пьяницы, и ещё много кто. Вывод: никакого творческого типа личности не существует.

Забросив психологию, искать творческий мускул стали в мозгу человека. Исследователи наплевали на просьбу Эйнштейна о кремации и сразу после смерти гения полезли изучать его черепную коробку. И снова разочарование: мозг знаменитого физика ничем не отличался от мозга профессионального бейсболиста или попавшего под машину бездомного. Третий раунд стрельбы из рогатки по самолётам завершён, учёные «горят» со счётом 3:0.

✏ Корреляции между генным кодом и творческими способностями нет

Когда у разбитого корыта остались и психологи, и физиологи, и просто все неравнодушные, разгадывать задачу стала генетика, до этого безуспешно пытавшаяся найти ген старости и ген лишнего веса. Чтобы исключить разницу в генах и влияние воспитания, учёные исследовали только семьи с детьми-близнецами. Исследуя Коннектикутский реестр близнецов с 1897 года, группа Марвина Резникоффа собрала команду из 117 близнецов и разделила их на две группы (однояйцевые и двуяйцевые). Результаты двух десятков тестов показали, что корреляции между генным кодом и творческими способностями нет. 4:0, и это почти Аргентина с Ямайкой.

За последние 50 лет таких экспериментов было вагон и маленькая тележка. В своей книге «Муза не придёт» Девид Брукс приводит ещё с десяток ссылок на безуспешные попытки найти природу творческого мускула и делает вывод, что творческое мышление, как и любой другой навык, можно прокачать при помощи тренировок.


9
Почему одни получают всё, а другие — ничего


В одной из своих самых известных книг «Гении и аутсайдеры. Почему одним всё, а другим ничего?» канадский журналист Малкольм Гладуэлл (Malcolm Gladwell) подвергает сомнению популярную идею о том, что успех — это личная заслуга. Главный редактор сервиса книжных идей MakeRight Анна Байбакова делится с читателями Лайфхакера важными выводами Гладуэлла о природе успеха и гениях, которые вынуждены оставаться аутсайдерами.


Далее читайте здесь:
http://lifehacker.ru/2016/06/14/outliers/

Основные выводы

Книга «Гении и аутсайдеры» стала бестселлером сразу после выхода. И вполне заслуженно. Малкольм Гладуэлл — талантливый журналист, он излагает свою теорию не сухо и абстрактно, а через истории, каждая из которых по-своему интересна.

С одной стороны, книга предлагает несколько пессимистичный взгляд на природу успеха. Но с другой стороны, её выводы вполне можно использовать на практике:

    Заниматься 10 000 часов тем, в чём хотите преуспеть.
    Не расстраиваться из-за не самых высоких результатов IQ-теста.
    Развивать практический интеллект в себе и в своих детях.
    Понимать свои слабости и особенности культурной среды.

Книга, определённо, даст полезную пищу для размышлений, а раскрытие идей через интересные истории сделает её прочтение захватывающим.

10
Помоги себе сам / Прокрастинация
« : 20 Июнь 2016, 20:27 »
Прокрастинация.

"Прокрастинация - это состояние, в котором человек постепенно начинает избегать решать нужные ему задачи - то самое постоянное откладывание дел на потом, которое приводит к каким-то болезненным психологическим эффектам. Один из вариантов прокрастинации - это бесконечный и бессмысленный сёрфинг по интернету.

В той или иной мере, это состояние знакомо большинству людей и до определённого уровня считается нормальным. Но прокрастинация становится проблемой, когда превращается в «нормальное» рабочее состояние, в котором человек проводит бо́льшую часть времени. Такой человек откладывает всё важное «на потом», а когда оказывается, что все сроки уже прошли, либо просто отказывается от запланированного, либо пытается сделать всё отложенное «рывком», за нереально короткий промежуток времени."
Взято из Википедии.

Несколько слов о причине прокрастинации, и простых способах выхода из неё.

Причина прокрастинации - нарушение цепочки намерение-воля-исполнитель.

Намерение подменяется лёгкими мечтаниями, воля сводится почти к нулю, исполнитель работает в случайном режиме. Суть прокрастинации - избегание напряжения. Т.е. человек становится настолько слабым - и, при этом, с преувеличенной чувствительностью - что он неизбежно пугается любого напряжения, которое хоть чуть-чуть переходит некий неприятный для него порог. А поскольку любое наше действие - это увеличение напряжения, то прокрастинатор начинает скатываться в бегство от него. Итог вы знаете - на себе.

Как с этим бороться.

1. Надо тренировать намерение.

Это значит, что нужно начинать искать задачи под свой уровень намерения. Не самые-самые важные - а любые. Где главное - это именно выбор задачи и намерение её сделать - а не глобализм этой задачи.

Для этого надо стать охотником за собственными порывами. Например, возник порыв прогуляться - надо тут же превращать его в намерение, и идти гулять. Т.е. не позволять размывать это намерение сомнениями и раздумьями - осознавая, что в случае с прокрастинатором сомнения и раздумья ничего не дадут - ведь у него нарушена чистая цепочка намерение-воля-исполнитель.

2. Начинать тренировать волю.

Понятно, что ни о какой серьёзной тренировке воли прокрастинатора и речи не может быть - у него попросту нет воли, чтобы тренировать волю. Поэтому способ его тренировки заключается в том, что надо выбирать не важные действия [где прокрастинатор бессилен перед своей проблемой] - а ЛЮБЫЕ собственные решения. Но их уже возводить в абсолют - не позволять себе убегать от них.

Например, возникла идея попить чаю. Надо идти, и тут же реализовывать её. И уже никакие "Что-то я передумал пить" не должны восприниматься. Словом, надо тренировать волю на очень мелких и простых задачах.

Это кажется незначительным - но это не так: воля одинаково тренируется как на больших действиях - так и на малых. Потому что сам алгоритм одинаков - разница только в масштабе, в амплитуде.
Поэтому начав потихоньку с тренировки на малых величинах, человек точно так же тренируется, как и на больших.

Да, если смотреть по масштабам исполненного, то будет казаться, что человек малых амплитуд тренировки воли ничего пока и не сделал. Но внутри, в алгоритмах мозга, он совершает точно то же, что и очень волевой человек.

internet

11
Всякие интересности о японской культуре

12
Мы женщины, которые не умеют любить???!!! Прочти и передай дальше...

Мы женщины, которые не умеют любить?! Мы женщины, которые не умеют справляться со своими эмоциями. Мы не понимаем своих эмоций, не осознаем, не принимаем, совершенно не умеем с ними обращаться.

Мы их то выплескиваем на всех подряд, то скидываем на тех, кто слабее, а то давим внутри. Если нас раздражают дети, мы на них кричим. Если нам нахамили на работе или не дали премии, мы срываемся на детях. Когда раздражает муж – «виноваты» снова ребенок или собака. Мы не принимаем своего плохого настроения и боремся с ним. Мы давим в себе злость и обиды, зарабатывая болезни. Мы улыбаемся, когда сердце разрывается, чтобы казаться хорошими. Чтобы никто не подумал о нас плохо, не умеем отказывать и говорить о своих желаниях, проблемах, страхах. Иногда нам проще разорвать отношения, чем прояснить обиды и непонимания. А когда накапливается критическая масса, мы катаем истерики на ровном месте.

Из-за того, что муж купил неправильное молоко, мы можем даже развестись. Мы не контролируем ту бурю, которая вырывается наружу. Мы творим совершенно дикие вещи, за которые потом очень стыдно. И мы даем себе обещания, что больше никогда и ни за что. И зажимаем свои чувства еще сильнее. При этом мы не умеем радоваться.

Мы сдержано реагируем на подарки, отнекиваемся от комплиментов. И когда внутри нас волна благодарности — еле вымучиваем из себя «спасибо». Нам сложно делать комплименты, хвалить детей, мужа, саму себя. Мы не умеем признаваться в любви и принимать эти признания. Даже хорошие чувства внутри нас – скованны и зажаты. Мы не умеем просить, боимся казаться уязвимыми. Мы все время бравируем своим «я сама», в глубине души боясь, что так придется жить на самом деле.

Мы можем всему научиться и все уметь, но мы не сможем быть счастливыми в таком положении. Женщина-супермен рыдает в подушку от одиночества, отсутствия заботы и тепла. Ее сердце становится каменным, она совсем не умеет любить.

Мы женщины, которые не понимают самих себя. И поэтому нас никто не может понять. Мы хотим любви, но убегаем от нее. Мы мечтаем о семье, и поэтому строим карьеру. Мы хотим детей, поэтому откладываем это как можно дальше. Мы логичны в своей нелогичности. И чем ближе мы к своим мечтам, тем быстрее бежим оттуда.

Мы не понимаем своих потребностей, подстраиваемся под общие стереотипы и модели повторяем за кем-то, копируем. И живем не свою жизнь. Наша жизнь проходит мимо незамеченной. Мы женщины, которые совершенно себя не знают. Мы не знаем, чего хотим и зачем. Мы знаем что хочет на ужин муж или что хочет в подарок ребенок. Но не знаем, а чего хотела бы я сама. Как порадовать себя? Что сделать для себя? И можно ли вообще меня чем-то порадовать? Что я люблю, что лично мне нравится? А главное – кто я? Какая я?

Какие у меня потребности? И как отделить программы мамы, социума, стереотипы от своих внутренних желаний и стремлений? Мы умеем жить как все и вопреки всем. Но не умеем быть счастливы с самими собой, когда никто не смотрит и никто ничего не ждет.

Мы женщины, которые умеют казаться и иметь, но не умеют быть. Мы хотим иметь детей и казаться всем хорошей матерью. Но мы не можем материнством наслаждаться. Все время куда-то бежим и ждем, «когда станет легче». И совершенно не умеем служить. Мы умеем приносить миллионы никому не нужных жертв во имя красивой картинки и статуса идеальной матери. Но не умеем слышать голоса наших детей, не умеем помогать им и поддерживать.

Мы требуем от них любви, понимания, принятия, а еще чтобы ими можно было гордиться. Чтобы они делали то, что мы хотим и так, как мы хотим. Хотя этого хотим даже не мы сами, а просто так принято и так правильно. Мы хотим иметь красивые платья, но не хотим быть красивыми сами по себе. Без косметики, украшений, нарядов.

Не умеем нравиться себе такими, какие мы есть. Нам все кажется, что мы толстые-худые, что у нас некрасивые глаза-уши-нос. Что обязательно нужно делать себе искусственные ресницы, искусственные волосы, грудь. Чтобы быть красивой. Не понимая, что наша красота – это блеск в глазах, плавные движения тела, счастливая улыбка.

Остальное – только декорации. Мы хотим всем нравиться и никого не огорчать. Делаем то, что хотят от нас другие, хотя самим это делать трудно и неприятно. Мы снова и снова кладем на жертвенный алтарь свои интересы, потому как даже не знаем, а какие они у нас?

Мы делаем то, что от нас ждут и требуют – родители, социум, близкие, начальник… Единственный человек, которого мы не спрашиваем ни о чем, — это мы сами. Получается, что это самый неважный в нашей жизни персонаж. И разве такая жертвенность может принести кому-либо счастье? По-настоящему служить может только тот, у кого сердце полно любви, а не страха. Мы женщины, которые боятся оставаться наедине с собой и своим внутренним я. Потому что этот человек нам незнаком. А с незнакомым страшно.

Мы боимся сами себя. Той силы, что есть внутри нас, нашего могущества, наших возможностей. Мы боимся найти в себе что-то ужасное, нам всегда кажется, что у нас внутри этого полно. Что оно вот-вот выскочит и все испортит, сломает, разрушит.

Мы это знаем, мы иногда встречаемся с такими ситуациями, когда что-то прорывается изнутри и начинается хаос. Если долго не обращать внимания на шепот любви, не услышать голоса совести, то начинает работать рупор страданий… И чем больше мы зажимаем все это внутри себя ради красивой картинки, тем сильнее разрушения.

Мы не умеем слушать свою душу, мы забыли, что мы сами души, считая, что у нас есть душа. Поэтому мы считаем себя телами. Заботимся о том, как не постареть, как сохранить тело, как тело накормить. А как накормить душу? Думаем ли мы об этом?

Мы забыли о своей божественной природе, и нам кажется, что мы произошли от обезьян. Но какой девочке на самом деле хочется быть той, которая произошла от животного? А ведь «девочка» имеет в своей основе корень «Дева» — божественная. И это ответ для нашей души, который мы никак не хотим услышать. Мы женщины, которые забыли о своей ценности.

Поэтому мы разбазариваем себя направо и налево. Живем в гражданских браках, бегаем за мужчинами, убиваемся на работе, занимаемся сексом с кем попало, открываем свое тело на всеобщее обозрение. Мы позволяем себя бить, оскорблять, унижать. При этом считая себя правой, хорошей, любимой, или наоборот – никчемной, плохой, никому не нужной. Хотя в каждой из нас скрыта огромная сила. И для того, чтобы ее активировать, нужно начать относиться к себе с уважением, заботой.

Начать беречь себя и все то, что дано нам от природы. Ради того, чтобы с помощью внутренней силы делать счастливыми всех тех, кто рядом с нами. И не просто «счастливыми», а счастливыми по-настоящему.

Мы женщины, которые не умеют любить и которым на самом деле нечего дать другим. И это самое грустное. Мы женщины с каменными сердцами. Которым не помогли раскрыться в нежном возрасте, когда сердце еще живое и горячее. Которых постоянно охлаждали упреками, исправлениями, наказаниями, стандартами. И охладили настолько, что сердце стало ледяным, как у Снежной Королевы. Хотя когда-то было живым и горячим, как у Герды.

Мы так и живем – замороженные, полуживые, биороботы, механистичные, с пустотой внутри. Пустотой, которую никак и нечем заполнить. Даже миллионы красивых платьев и супер успешная карьера не помогут. Но все-таки мы женщины, которые многое могут изменить. У нас есть доступ к знаниям, мы умеем учиться, мы готовы развиваться и хотим быть счастливы.

И если изменимся мы сами, изменится и мир вокруг. Мы женщины, и мы обладаем огромными возможностями. Они даны нам свыше – нужно только осознать это и изменить отношение к себе. Спасти саму себя из водоворота привычек, стереотипов и глупых поступков. Мы можем отправиться в путешествие за своим сердцем, как когда-то Герда пошла спасать от стужи Кая.

И сложность только в том, что спасать нам нужно сначала себя. Бессмысленно учиться любить других, если наше сердце – холодное. Мы можем только заморозить всех вокруг. Но теплое и полное любви сердце справится с любым льдом и любой стужей. Если ему дать такую возможность – жить.

Жить – значит дышать. Жить – значит петь и танцевать. Жить – значит слышать голос своей души. Жить – значит быть Женщиной. Жить – значит творить. Жить – значит любить. Отогреться самой в этих ледяных джунглях – а затем отогреть всех тех, кто с нами рядом. И мы женщины, которые начинают это понимать и начинают этому учиться. Вот так мы и спасем мир по-женски. Меняясь. Раскрываясь. Отогреваясь.

интернет (не знаю точную ссылку)

13
13 психологических хитростей, которые сделают вашу жизнь проще

1. Чтобы узнать, нравитесь ли вы человеку, выберите одно слово и каждый раз, когда собеседник будет произносить его или синонимичные выражения, кивайте и улыбайтесь. Если вы ему симпатичны, то вскоре заметите, что человек употребляет это слово постоянно.

2. Если хотите, чтобы вас восприняли серьезно, скажите, что так говорил ваш отец. Люди склонны неосознанно верить родительским советам.

3. Станьте чемпионом игры «Камень, ножницы, бумага», задав оппоненту любой вопрос прямо перед началом игры. В большинстве случаев растерянные игроки выбрасывают именно «ножницы».

4. Если хотите, чтобы ваш собеседник согласился с вами, не забудьте кивнуть, задавая вопрос. Кивок воспринимается как знак того, что все, что вы говорите, — чистая правда. Кроме того, следуя законам социального поведения, люди склонны кивать в ответ.

5. Когда-нибудь мечтали о безлюдном метро в 8 утра? В местах большого скопления людей смотрите по направлению вашего движения. Вы будете удивлены тому, как легко толпа расступается перед вами. Секрет прост: в переполненных местах люди смотрят в глаза других пешеходов, чтобы понять, куда те направляются, и не столкнуться с ними.

6. Если у вас в голове застряла песня, которую вы бы с радостью забыли, вспомните окончание песни. Согласно эффекту Зейгарник, наш мозг лучше запоминает незавершенные вещи. Поэтому, если вы подумаете о конце песни, она исчезнет сама.

7. Хотите, чтобы ваши дети ели брокколи? Вместо того чтобы спрашивать, хотят ли они их, спросите, сколько штук им положить: 5 или 2. Таким образом, вы уже выбрали брокколи за них, но дети чувствуют, что они приняли решение сами. Вы можете использовать этот трюк по аналогии в других ситуациях.

8. Если вам кажется, что за вами следят, просто зевните и окиньте взглядом людей вокруг. Поскольку зевота заразительна, вы гарантированно узнаете, кто за вами наблюдает.

9. Знакомый поможет вам донести любую вещь, например коробку, если, передавая ее, вы будете продолжать разговор. Большинство людей не заметят подвоха и возьмут коробку. Однако следует быть осторожным с внимательными людьми — они могут смутиться.

10. Если вам предстоит рукопожатие, убедитесь, что ваши руки хорошо согреты. Теплые руки ассоциируются у людей с дружелюбием и приветливостью, в то время как прикосновение к холодной руке может вызвать отторжение и неприязнь.

11. Перефразируйте то, что сказал ваш собеседник, и повторите это. Он поймет, что его действительно слушают, а главное, понимают. Только не переборщите.

12. Если хотите, чтобы вам помогли, начните свою просьбу со слов «Мне нужна твоя помощь...». Людям не нравится испытывать чувство вины, поэтому вам не смогут отказать.

13. Если кто-то вас недолюбливает, попросите у него карандаш. С одной стороны, люди не склонны помогать тем, кто им не нравится, но с другой — это слишком маленькая просьба, чтобы в ней отказать. Таким образом, человек убедит сам себя в том, что не так уж и сильно вы ему не нравитесь.

14
50 Вопросов Самому Себе, Которые Помогут Освободить Ваш Ум

Сохраните, чтобы периодически возвращаться

Это пятьдесят вопросов, которые должен задать себе каждый человек. На эти вопросы нет правильных или не правильных ответов. Но ведь иногда правильно заданный вопрос — уже и есть ответ.

1. Сколько бы вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста?
2. Что хуже: потерпеть неудачу или так и не попробовать?
3. Почему, если жизнь так коротка, мы делаем так много того, чего не любим делать, и при этом делаем так мало из того, что любим?
4. Если работа завершена, все сказано и все сделано, чего было больше — разговоров или дел?
5. Если бы вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?
6. Если счастье станет национальной валютой, какая работа сделает вас богатым?
7. Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?
8. Если бы в среднем человеческая жизнь длилась 40 лет, что бы вы изменили в своей жизни, чтобы прожить ее максимально?
9. Насколько вы контролируете то, что происходит в вашей жизни?
10. О чем вы больше беспокоитесь: сделать вещи правильно, или сделать правильные вещи?
11. Вы обедаете с тремя людьми, которых уважаете и цените. Они начинают критиковать вашего близкого друга, не зная, что вы с ним дружите. Эта критика унизительна и несправедлива. Что вы сделаете?
12. Если бы вы могли дать маленькому ребенку только один совет за всю жизнь, что бы вы сказали?
13. Смогли бы вы нарушить закон для спасения любимого человека?
14. Вы видели безумие там, где позже увидели гениальность?
15. Что в этой жизни вы делаете иначе, чем другие люди?
16. Как получается, что то, что делает вас счастливым, не делает счастливым всех остальных?
17. Что вы очень хотели сделать, но так и не сделали? Что вас останавливает?
18. Вы держитесь за что-то, что вам давно пора отпустить?
19.Если бы вам предложили навсегда переехать в другую страну, куда бы вы переехали и почему?
20. Вы нажимаете кнопку вызова лифта больше одного раза? Вы действительно верите, что это ускорит лифт?
21. Кем бы вы хотели быть: нервным гением или счастливым дурачком?
22. Почему вы — это вы?
23. Если бы вы смогли стать самому себе другом, хотели ли бы вы себе такого друга?
24. Что хуже: если ваш лучший друг переедет жить в другую страну, или будет жить рядом, но вы перестанете общаться?
25. За что вы больше всего благодарны в этой жизни?
26. Что вы выберите: потерять все свои прошлые воспоминания, или никогда не иметь новых?
27. Можно ли добиться правды, не сражаясь?
28. Ваш самый большой страх стал реальным?
29. Вы помните, как были ужасно расстроены лет 5 тому назад? Сейчас это имеет значение?
30. Какое у вас самое счастливое воспоминание о детстве? Что делает его таким?
31. Какие события из вашего прошлого заставили вас чувствовать себя настоящим, живым?
32. Если не сейчас, то когда?
33. Если вы еще не достигли этого, то что вам терять?
34. У вас было такое, что вы были с кем-то, и ничего не говорили, а затем решили, что это был лучший разговор в вашей жизни?
35. Почему религия, которая проповедует любовь, стала причиной стольких войн?
36. Возможно ли знать без тени сомнения, что хорошо, а что плохо?
37. Если бы вам сейчас дали миллион долларов, вы бы уволились с работы?
38. Чтобы вы больше хотели: иметь много работы, которую нужно сделать, или мало работы, но той, которую вам нравится делать?
39. У вас есть ощущение, что сегодняшний день уже повторялся сотни раз до этого?
40. Когда в последний раз вы начинали активно действовать, имея в голове только зачаток идеи, но при этом уже сильно веря в неё?
41. Если все, кого вы знаете, умрут завтра, кого вы навестите сегодня?
42. Хотели бы вы обменять 10 лет своей жизни на всемирную известность и привлекательность?
43. В чем разница между жизнью и существованием?
44. Когда уже наступит время рассчитывать риск, и начать делать то, что вы считаете верным?
45. Если мы учимся на своих ошибках, почему мы боимся их совершать?
46. Что бы вы могли делать по другому, зная, что никто вас не осудит?
47. Когда в последний раз вы замечали звук своего собственного дыхания? А сердцебиения?
48. Что вы любите? Последние ваши действия выражали эту любовь?
49. За каждый день 5 прошедших лет, вы сможете вспомнить, что делали вчера? А позавчера? А поза-позавчера?
50. Решения принимают здесь и сейчас. Вопрос таков: Вы сами их принимаете, или кто-то принимает их за вас?

источник - интернет

15
Психология / Чертоги разума
« : 31 Март 2016, 23:07 »
Чертоги разума
источник - интернет

Я использую чертоги разума с самого детства и я был немного удивлен всей этой шумихе вокруг Шерлока. Пару дней назад я использовал такой трюк для сдачи экзамена по философии, я думаю, это наглядный пример гениальности этой техники. Я собираюсь рассказать о том, как построить собственные чертоги и дать пару советов как с ними грамотнее совладать.

Что же такое чертоги разума? Это такое место, которое находится исключительно в вашей голове. Как кладовая, туда откладываются визуальные образы того, что вы хотите вспомнить потом. Представляя в уме эту комнату, представляя все находящиеся в ней предметы, вы сможете в любой момент времени подойти к определенному ящику и вынуть из него все воспоминания, которовые вы в него вложили. Данной техникой пользуется небезызвестный Шерлок, в сериале от ВВС.

А пока вот несколько фактов:

Метод, который также называется Method of Loci, метод чертогов разума, был разработан еще древними греками, основываясь на той идее, что местоположение запомнить легче, чем конкретный факт.
Чертоги разума являются хранилищем образов и воспоминаний в конкретных местах, которые позволяют вам активировать вашу память.
Я постоянно буду использовать слова “Образ” и “Объект”, но вы можете использовать что хотите, просто слово “Образ” удобнее в данном контексте.
В качестве “активизаторов” памяти не обязательно использовать конкретные объекты. Кто-то использует цвета, звуковые комбинации, прочие абстракции, которые также позволят вспомнить необходимое.
Ваши чертоги - всего лишь дополнение к памяти, а не сама память. Не возлагайте слишком больших надежд на чертоги, надеясь сохранить там важные данные навсегда.
Большинству людей нужен небольшой, если можно так сказать, однокомнатный чертог, чтобы хранить временные данные. Я использую большие чертоги, и это звучит как будто бы я позер и хвастун, но я также использую маленькую комнату для временных данных.
Вам не обязательно богато жестикулировать когда вы что-то ищете. Но вы вправе так делать, само собой. Некоторым достаточно проводить поиски в спокойствии, не размахивая руками как Шерлок.

Первые шаги

Я весьма и весьма понимал Шерлока, когда он хотел уйти в себя и отвлечься, чтобы воспользоваться чертогами. Я должен, как бы, покинуть себя, закрыв глаза, возможно, надев беруши. Поза Шерлока, опять же, необязательна, но это выглядит достаточно круто.

Для новичков я могу посоветовать классическую музыку и закрытые глаза. Опять же, это просто совет, вы вправе выбирать наиболее удобные условия для себя сами. Это всего лишь мои предпочтения.

Подготовьтесь. Это немного похоже на медитацию: немнго дезориентирует, но зато странно освежает.

Определитесь со своими чертогами. Лучше выбрать какое-то реальное место, которое вы отлично знаете, например, свою спальню. Хотя идея иметь что-то грандиозно-гениально-огромное, меня тоже радует, но это нереально сложно.
Мои чертоги выглядят как Хогвартс. Да-да. И каждый предмет лежит в своей комнатушке. И таких мини-чертогов у меня много. И если в основном лежит всякий хлам, то, например, философские мысли у меня лежат в классе для гадания.
Кто-то заметил, что лучше использовать мнимые чертоги. Могу сказать, что для начинающих, спальня будет наиболее успешным вариантов в 99% случаев. Если вы, например, большой фанат Властелина колец и, закрыв глаза, можете ясно и вполне четко представить себе дом Бильбо, то почему бы и не использовать его дом. Но спальню представить будет проще, поэтому считаю, что лучше начинать с реальных комнат.
Представьте ваши чертоги, не грузитесь по поводу таких вещей как книги и прочих мелких предметов, пока нам нужен только макет. Прогуляйтесь по чертогам.
Продолжайте это делать периодически до тех пор, пока вы не сможете представлять ваши чертоги весьма ясно в любой момент по собственному желанию. Это может занять несколько дней, так что все нормально. Это же обучение, а освоить свой первый чертог - очень сложно.

Хранение вещей

Вы должны проходить один и тот же маршрут в своих чертогах, идти одной и той же дорогой, иначе можете просто запереть себя и в таком случае, не сумеете дойти до нужной комнаты.
Лучшие активаторы, на мой взгляд, — либо совсем нелепые, либо очень логические. А еще лучше правильно комбинировать.
Имейте ассоциативные цепочки, одно слово будет являться зацепкой для какой-то группы воспоминаний, возможно, имен, адресов, мест.
Вы можете складировать образы как на полках, так и хаотично. Когда я спешу, то забрасываю образ на первое попавшееся место, это работает также хорошо, но чертоги захламляются и тенденция к запутанности мыслей будет только расти.
Вы можете делать многоуровневые воспоминания, как коробочка, внутри которой лежат дочерние воспоминания, к которым вы будете обращаться, если надо вспомнить что-то более конкретное.

В общих чертах

Подбирайте тот самый стиль чертога, который вам наиболее подходит. Я прошел через несколько различных чертогов, отражающих различные грани меня, до тех пор, пока я не остался доволен. Чертоги должны быть настолько близки вам, как будто бы они - ваш любовник. Возможно вы даже будете чувствовать тепло в некоторых местах, как от любовника.

Большинство людей используют чертоги как временное хранилище, для хранения таких вещей, вроде телефонов, списка покупок. Если вы хотите подготовиться таким образом к экзамену, то начинайте минимум за месяц, чтобы успеть все проработать.

В качестве заключения

Чертоги разума — они как мышцы. Если вы их не напрягаете, то они атрофируются. Не обязательно заполнять его каждый день, можно просто создать его и периодически заглядывать в него и рассматривать. Я делаю это каждую ночь, лежа в постели.

Если вы все сделаете правильно, то вы сможете запоминать образы на года, и получать доступ к ним по первой же прихоти. Я разговаривал с женщиной, которая помнила детали пятидесятилетней давности.

Страниц: [1] 2 3 ... 37
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Arts.In.UA