Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Azel

Страниц: [1] 2 3
1
Мир фотошопа / Photoshop Creative Cloud (14.0)
« : 13 Июль 2013, 14:12 »
Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я поставил на свой компьютер 5-ю версию фотошопа и начал знакомство с этой поистине волшебной программой... И вот 17 июня вышла в компьютерный Мир ее новая версия, которая называется Photoshop Creative Cloud и которая является уже 14-й по счету.
 
3770-0

Как и ожидалось, разработчики этого графического редактора смогли порадовать своих поклонников. Новые возможности Adobe Photoshop CC позволят с легкостью выполнять задачи, решения которых будут ограничиваться только фантазией пользователя. Программа оптимизирована под более быструю работу, диалоги во многом стали проще, а интеграция с другими пакетами — еще более тесной. Photoshop стал более дружественным для новичка — многие функции дают очень хорошие результаты в автоматическом режиме работы. Эффективная обработка и ретушь снимка еще никогда не были такими простыми.
Как следует уже из названия, разработчики новой версии фотошопа не остались в стороне от популярных сегодня облаков, публикации в которых позволяют систематизировать свои файлы на нескольких компьютерах. Благодаря интеграции с Behance можно обмениваться своими проектами с другими пользователями прямо из программы Photoshop CC и моментально получать отзывы о своей работе от дизайнеров со всего мира.

3772-1

http://www.behance.net/Behance — это очень удобный бесплатный сервис для размещения своих работ в онлайн-портфолио, которое позволяет реализовать практически все ваши потребности, как в виде обычных изображений, так и в формате видео. Если вы работаете в области дизайна, фотографии, модельном бизнесе, рисуете шрифты или иллюстрируете журналы, то вам следует обратить внимание на это ресурс.
Photoshop CC доступен лишь по подписке к «облачному» сервису Creative Cloud. А это значит, что если Вы используете одноименный «облачный» сервис от Adobe, то доступ к Photoshop CC получаете автоматически. Никаким другим способом пользоваться новыми сервисами нельзя. С другими программными пакетами от Adobe ситуация такая же— отныне все они доступны только по подписке.
То, что Photoshop CC связан с «облачным» сервисом, не требует постоянного подключения к интернету. Один раз в месяц приложение будет подключаться к серверу и проверять баланс счета. Если текущий период не оплачен, оно не будет запускаться.

2
Скайпом пользуются многие, но еще не все знают, что есть в нем несколько скрытых ("секретных") смайлов. Зачем разработчики устроили такую "шутку" разбираться не будем. Но, когда хочется проиллюстрировать свою мысль, а из "официальных" смайлов ничего подходящего нет, используем скрытые смайлы (Копируем\пишем код смайла в свое сообщение).

  = (zilmer)
  = (mooning)
  = (finger)
  = (wtf)
  = (drunk)
  = (smoking) (smoke) (ci)
  = (toivo)
  = (hollest)
  = (rock)
  = (headbang) (banghead)
  = (poolparty)

3
До Новогодних праздников осталось совсем немного времени, и если Вы предпочитаете поздравлять своих друзей и родственников открытками собственного изготовления, то самое время подумать об этом.
В этом уроке мы научимся создавать эффект ледяной (хрустальной, стеклянной) поверхности объекта, что позволит украсить открытку различными красивыми элементами, создающими праздничное, новогоднее настроение.
Создаем новый файл. Я указал размер 600х800 пикселей, что будет соответствовать размеру готовой открытки. Если Вы планируете свою открытку не отправлять по интернету, а распечатать файл на принтере и подарить ее в конверте, то укажите свои размеры и не забудьте выставить разрешение 300 пикс/дюйм

3617-0

Заливаем фон цветом, для новогодней открытки предпочтительнее использовать холодные оттенки. Можно сразу выделить область для поздравительного текста и основного рисунка.

3619-1

В качестве украшения открытки можно выбрать какой-нибудь элемент, воспользовавшись инструментом "Произвольная фигура".   3621-2
"Горячая клавиша" - U.
В панели настройки этого инструмента подбираем подходящую фигуру из тех, что уже заложены в библиотеку программы. Иногда не все фигуры отображаются в палитре, но вы всегда легко можете добавить необходимые из списка меню.

3622-3

Я выбрал фигуру "Папоротник"...

3624-4

И сейчас приступаем к созданию нужного нам эффекта.
Выделяем рисунок. Для этого, удерживая нажатой клавишу Ctrl, кликаем по миниатюре слоя.

3626-5

Создаем новый слой и выделенную область заливаем цветом 35c4ff

3629-7

Все последующие действия проводим с настройками стиля слоя. Для этого вызываем окно стиля слоя, кликая по иконке или дважды по активному слою.
Меняем настройки "Наложение градиента": выставляем угол 111 градусов, масштаб - 70%, градиент, как на рисунке.

3632-9

Меняем настройки "Внутренняя тень": выставляем цвет 2e5eae

3634-10

Меняем настройки "Внешнее свечение": выставляем цвет 35c4ff, непрозрачность - 20%

3636-11

Меняем настройки "Внутреннее свечение": выставляем цвет 9fd7ff

3638-12

Меняем настройки "Тиснение": Стиль "контурное тиснение", выбираем контур глянца "кольцо" и меняем цвет тени на 0540d7

3640-13

4
Собрались с другом поиграть по интернету в игру "Герои меча и магии" (Heroes of Might and Magic III), но возникли проблемы. И сколько мы ни искали решения в сети, ничего полезного для себя не нашли. Но, "с миру по нитке", с "форума по предложению" и сложилось небольшое "руководство" по исправлению ошибок и настраиванию игры, которым я решил поделиться. Возможно, кому-то оно будет полезным.
Имеем два компьютера с динамическими ip-адресами, с разными версиями операционки и выходом в интернет через роутер (DIR 300).  В каких частях света находятся компьютеры уже не важно.
1. Устанавливаем Hamachi. Она нужна для создания частной виртуальной сети или для эмуляции одноранговой локальной сети. Скачать ее можно отсюда
2. Один из игроков создает в Hamachi новую сеть (Все просто и понятно. Если у кого-то этот пункт вызывает вопросы или какие-то затруднения, в интернете есть много "инструкций", как установить программу и создать новую сеть).
3. Другой игрок (другие игроки) подключается к этой сети и проверяется доступность друг друга. Подключение должно быть с зеленым индикатором, это говорит о том, что оно выполнено напрямую.
4. Если доступность есть и пинг проходит, можно начинать игру.
Но очень часто именно на этом этапе возникает проблема. Как правило, выражается она в отсутствии доступа или, при подключении второго игрока к игре, появляется сообщение, что сервер не найден.
Что можно предпринять, чтобы исправить косяки:
1. Отключить все антивирусы и фаерволы. Иногда и этой операции бывает достаточно. Если не помогло, идем дальше...
2. Отключить "Брандмауэр windows" (Панель управления -> Брандмауэр windows).
3. Для windows vista и 7 присвоить  Hamachi  статус"домашняя сеть" (Центр управления сетями и общим доступом -> кликаем левой кнопкой мыши на картину сети с Hamachi, если отображается  не домик - выбрать домик).

3584-0

4. В настройках Hamachi выставить локальный TCP и UDP адреса - 25000 (параметры -> дополнительные настройки).

3586-1

5. В настройках Hamachi отключить UPnP.
6. В настройках Hamachi сделать все узлы "доверенными".
7. Повысить приоритет сети Hamachi до наивысшего. (Панель управления -> Сетевые подключения -> Нажать Alt -> Меню "дополнительно" -> Дополнительные параметры -> зелёной стрелкой вверх перевести сеть Hamachi на самый верх ).

3588-2

8. Есть рекомендация: игра Герои Меча и Магии 3 (HoMM3) должна быть у всех игроков одинаковая. Не просто одинаковая версия (например "Во имя Богов"), а СКОПИРОВАННАЯ у одного из игроков.
9. Запускаем героев. Новая игра -> многопользовательская игра -> TCP/IP. Убеждаемся, что игра показывает "Ваш IP-адрес" из сети Hamachi  (первая группа в адресе 5.ххх.ххх.ххх). Если отобразился не "хамачевский" адрес, значит, у Вас не работает хамачи или Вы не выполнили 7-й пункт.

3590-3

10. Очень распространенная проблема - когда один компьютер видит созданную игру другого, а другой не видит первого. Обычно, если сервер XP, то клиент на win7 пишет "Не найден IP", и наоборот, если сервер windows 7, то клиент на XP видит созданную игру, но при попытке войти пишет: "К сожалению при установке сессии произошел сбой. Попробуйте еще раз". Проблема лечится копированием в папку с игрой и в system32 файла DPWSOCKX.DLL (можно скачать, например, [ur=http://rghost.ru/4797728l]здесь[/url] ).
11.  Обычно этого достаточно, чтобы можно было начинать играть. Но на некоторых форумах предлагались еще такие решения проблем:
- отключить firewall на маршрутизаторе;
- на маршрутизаторах пробросить порты для hamachi (12975, 32976, 17771, 443, 25000);
- после некоторых настроек необходимо перезагружать комп.

3592-4

Приятной игры!


5
Имея фотопортрет свой или своего близкого человека, всегда хочется его еще немного «доработать» в фотошопе. Чаще всего применяют «ретушь», позволяющую исправить некоторые дефекты кожи. Но иногда хочется сделать обычный портрет более выразительным, характерным, добавить особый акцент на настроении или состоянии фотографируемого человека. Для решения этой задачи можно применить «обесцвечивание» изображения, т.е. перевести цветное изображение в черно-белое. Но порой возникает желание «перекрасить» портрет, меняя цвет волос, делая кожу более загорелой или наоборот более бледной, изменить цвет глаз или даже просто подобрать другой цвет одежды. Очень часто «перекрашивание» портрета позволяет подчеркнуть достоинства, выявить стиль и индивидуальность человека, создать совершенно новый образ.
Вот этим мы сейчас и займемся.
Открываем нужный файл. Я выбрал портрет девушки, сделанный фотографом Артемом Липинским.

3526-0

Мягкий, романтический портрет с определенным настроением. В нем все сбалансировано, и цвет, и свет, и ракурс – все работает на создание атмосферы. Я попробую изменить этот образ. Будет ли он более удачным, чем на исходнике? – это второй вопрос. Для нас сейчас важно посмотреть возможности программы фотошоп и технику «раскрашивания» черно-белого изображения. В фотошопе можно использовать несколько вариантов для решения этой задачи. Я предлагаю простой и очень удобный способ, который позволит на любом этапе работы вносить любые коррекции в любую часть изображения. Это работа со слоями, изменение режима наложения слоев и их прозрачности.
Но для начала нам необходимо исходное изображение обесцветить. Я предлагаю эту операцию выполнить с использованием микширования (смешивания) каналов.
Получаем черно-белое изображение.

3528-1

Если Вы захотите изменить цвет волос, то это будет, пожалуй, самой сложной процедурой, т.к. требует дополнительных знаний по выделению сложных объектов на изображении.
Я вырежу силуэт человека полностью из исходного изображения и вставлю на новый слой, чтобы была возможность, при необходимости, заменить не только цвет волос, но и общий фон.
В моем случае это сделать совсем не сложно, т.к. фон белый. Достаточно создать копию слоя с исходным изображением и, используя «уровни» Ctrl+L, добиться более сильного контраста между фоном и волосами. Необходимо обратить внимание, что при значительном увеличении контраста, происходит потеря части изображения в серой шкале. Подбираем такие значения, которые позволят нам увеличить контраст и сохранить всю необходимую информацию на фотографии.
 
3530-2

Используя инструмент «Кисть» (В), закрашиваем белым цветом появившиеся серые участки по углам картинки, а черным цветом – лицо и плечи.

3532-3

Выделяем черный цвет  «Выделение» --> «Цветовой диапазон…»  Максимальный разброс – 200.  Не снимая выделения, переходим на слой исходного  изображения, копируем Ctrl+C и вставляем новым слоем Ctrl+V.
Получаем отдельный слой с изображением, но без фона.

3534-4

Следующий этап работы – это непосредственно раскрашивание изображения.
Создаем новый слой. В панели инструментов выбираем «Кисть» (В) и цвет розового или персикового оттенка. Закрашиваем всю поверхность лица и шеи. Если при закрашивании цвет случайно выйдет за границу нужной области, можно воспользоваться ластиком (Е) и скорректировать контур.

3536-5

Не нужно пытаться сразу найти «идеальный» цвет лица, т.к. при изменении режима наложения слоя произойдет его изменение. Поэтому необходимо помнить, что каждый цвет мы должны вносить на новый слой, который потом можно будет исправлять.

3538-6

Меняем режим наложения слоя с нормального на «Умножение» и устанавливаем прозрачность слоя в 50%.

3540-7

6
Казалось бы, зачем в фотошопе раскрашивать черно-белые фотографии? Можно еще понять, если человек хочет добавить цвет в старое фото тех времен, когда о цветной печати и не мечтали. Но сегодня даже среднего уровня мыльница дает вполне приемлемый результат по цвету. Но, тем не менее, раскрашивание современных фотографий популярно. Достаточно заглянуть в интернет и можно найти огромное количество уроков по этой теме. Просмотрев большинство из них, я пришел к выводу, что акцентируя внимание на технической стороне вопроса, «преподаватели» забывают объяснять, зачем делается то или иное действие, какой эффект и результат должна принести та или иная операция. Предлагаются сложные и порой совершенно необоснованные решения простых задач. В результате получаются «лурики», которые никоим образом не улучшают исходник.
Я хочу предложить простой и эффективный вариант раскрашивания черно-белой фотографии, который позволит на любом этапе работы корректировать цвет, его тон, насыщенность, яркость, тем самым, акцентируя внимание на основном, наиболее важном объекте и «уводить в тень» то, что должно являться фоном.
Итак, раскрашивание позволяет нам не только менять цвет предметов и объектов на изображении, но и перераспределять акценты.
Выбираем фотографию, с которой будем работать. Открываем ее в фотошопе и обесцвечиваем. Перевести цветное изображение в черно-белое можно несколькими способами. Я предлагаю делать эту операцию с использованием микширования (или смешивания) каналов. Уже на этом этапе мы сможем в ручном режиме создать черно-белое изображение с сохранением всех градаций в серой шкале.

3512-0

Я выбрал фотографию, на которой человек находится в центре кадра, но окружающая среда с множеством оттенков и мелких деталей не воспринимается, как фон. Я попробую приглушить цвета на заднем плане, добавить холодный цвет в центральный объект, чтобы он выглядел более контрастно на общем теплом фоне фотографии и, «выбеливая» лавочку на переднем плане, усилить диагональную направляющую к центральной фигуре.
Во многих уроках предлагается использовать инструменты «лассо» или «перо» для выделения области изображения, в которую затем добавляется определенный цвет. Конечно же, можно использовать и такой способ, но, не имея определенного навыка работы с «пером», эта операция может показаться долгой и не удобной. Выбирая «лассо», нужно понимать, что обвести им ровный четкий контур будет сложно. Сделав неверное движение инструментом в конечной фазе выделения, придется отменять всё действие и начинать всё с начала. Общий недостаток этих двух инструментов в данном варианте – то, что приходится работать непосредственно со слоем основного изображения. Это значит, что мы получим четкие выделенные границы на картинке. Во многих случаях нам нужен мягкий переход от одного цвета к другому, следовательно, придется с каждым выделением настраивать рабочие опции инструмента.
Я буду использовать другой вариант – создавать для каждой нужной области изображения свой слой, который будем раскрашивать обычной «кистью» (В), менять режим наложения слоя и его прозрачность. Делать это очень просто. Если кисть захватит часть «лишнего» изображения, всегда можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+Z  (отмена последнего действия) или воспользоваться «ластиком» (Е). Для того, чтобы границы закрашиваемой области не были слишком жесткими или через чур размытыми, в настройках инструмента «кисть» (В) устанавливаем жесткость примерно 40-45%.
Создаем новый слой. Присваиваем ему название, по которому потом вы сможете легко найти ту часть раскрашенного изображения, которая ему соответствует.  Например, я назвал слой «земля» и, выбрав охристый цвет, закрасил нижнюю часть изображения.

3514-1

Для того, чтобы сразу иметь общее представление, что у меня получается, меняю режим наложения слоя с нормального на «цветность». Можно пробовать другие режимы наложения (например, «Перекрытие» или «Мягкий свет») и выбрать тот, который вам покажется наиболее подходящим. В любом случае, к этой операции всегда можно будет еще вернуться и исправить.
Таким же образом создаю новые слои: «кусты», «опавшая листва», «задний план-ель» и т.д. Для каждой фотографии количество таких разукрашенных слоев будет свое.

3516-2

Раскрашивая фотографию, вы можете обратить внимание на то, что в некоторых случаях можно закрашивать всю нужную область изображения целиком, не обращая внимания на мелкие, яркие детали. При изменении режима наложения слоя, эти участки окажутся незатронутыми.

3518-3

При выборе режима наложения слоя «Мягкий свет» рисунок и буквы на куртке проявились. Если этого окажется недостаточно, можно взять «ластик» (Е) и очистить нужную часть изображения.   

В конечном итоге я получил вот такую картинку

3520-4

Этот вариант раскрашивания дает еще один дополнительный эффект, которым мы можем воспользоваться и, о котором хотелось бы сказать отдельно. Когда художник пишет картину на пленэре, он видит огромное количество оттенков. Он постоянно сравнивает соседние цвета, их тон, их оттенок, отмечает рефлексы на предметах и изменения цвета при воздушной перспективе. Рисуя зеленую листву деревьев, он не будет пользоваться только одной зеленой краской… более того, он, скорее всего, вообще не возьмет зеленый цвет. Мы же идем на сознательное нарушение всех законов цветоведения. Раскрашивая, к примеру, кусты одним зеленым цветом, мы нивелируем оттенки, обобщаем изображение, делая его более «гладким». Таким же образом мы освобождаемся от всех рефлексов на поверхностях, получая более ровную фактуру, убираем цвет в тенях, что позволяет воспринимать определенную поверхность единым цветовым пятном.  В конечном итоге этот эффект придаст нашей картинке модный журнально-гламурный вид.
Чтобы смягчить изображение на заднем плане, я использовал фильтр «Размытие по Гауссу». В целом, он не изменил рисунок, т.к. был применен только к слою с цветом, но создал легкий софт-эффект.
Сейчас, когда наше изображение полностью раскрашено, мы можем редактировать любую часть, которая на наш взгляд выглядит не совсем гармонично. Для этого выбираем нужный слой и можем изменить режим наложения слоя. Если нужно приглушить яркость цвета воспользуемся «Уровнями» (Ctrl+L), если необходимо уменьшить насыщенность цвета, достаточно изменить прозрачность слоя или воспользоваться диалоговым окном «Цветовой тон/Насыщенность» (CTRL+U), там же можно изменить и оттенок цвета, подбирая более подходящий.
Я, поработал с каждым слоем в отдельности, приглушил задний план и немного добавил насыщенности цвета в слои центрального объекта.
Если в вашей фотографии так же присутствует человек, необходимо дополнительно поработать с его лицом. Подробное описание, как раскрасить черно-белый портрет, есть в другом уроке. Вкратце можно сказать, что необходимо создать еще 3-4 дополнительных слоя для  красных пятен в области щек, носа и подбородка, белых пятен (более мелких) в области щек и носа (в зависимости от освещения) и сине-голубых пятен в области глаз. После того, как кистью (В) будут нанесены все пятна, для каждого слоя необходимо уменьшить прозрачность, чтобы красные пятна воспринимались, как легкий румянец, белые пятна, как блики, а синие, как легкая тень в области глаз. Затем инструментом «ластик» с прозрачностью в 25-30% и жесткостью 0%  аккуратными движениями удаляем заметные границы пятен. (Размер ластика подбирается индивидуально, в зависимости от размера изображения).
После того, как все корректирующие действия были проведены, и результат нас устроит, объединяем все слои.
В заключение, воспользуемся стандартным фильтром «Уменьшить шум». При помощи ползунков, настраивающих качество фильтра, добиваемся небольшого смягчения изображения. И добавляем резкость с применением фильтра «цветовой контраст».  Этот способ улучшения резкости позволяет получить изображение, на котором резкость повышена в линиях и практически не изменилась в областях с плавными переходами цветовых оттенков.

3522-5

7
Наверное, многие замечали эту необъяснимую и непреодолимую тягу нашего человека рисовать и писать на стенах и на заборах. Но для большинства «зрителей» эти «художества» не доставляют эстетического удовольствия. А давайте попробуем сами что-нибудь изобразить и сделать это так, что бы понравилось самим, чтобы понравилось нашим друзьям и близким… а возможно, и совсем посторонним людям  :good:
Мы не пойдем с ведерком краски на улицу в поисках подходящей стены или забора, а, как обычно, воспользуемся любимой программой Фотошоп.
Первое, что нам нужно сделать – решить, на чем будем оставлять свои художества.
То ли это будет деревянный забор, то ли кирпичная кладка, то ли поржавевшие ворота старого гаража или отштукатуренная стена… Не зависимо от основы, все наши дальнейшие действия будут совершенно одинаковые.
Воспользуемся текстурами. Если на вашем компьютере нет заветной папочки, в которую вы складываете любимые изображения с различными поверхностями, воспользуйтесь интернетом и подберите для себя текстуру, которая покажется интересной. Но все же, предпочтительнее иметь свои текстуры, чтобы ваши работы были абсолютно авторскими. Я буду использовать изображение стены с полуобсыпавшейся штукатуркой. 
Открываем нужный файл и выставляем необходимый размер. Для этого я воспользуюсь инструментом «Рамка» (С) , указав параметры в панели настройки инструмента 800х600 пикс. Вы можете работать с файлом другого размера, какой вам  предпочтительнее. Выбрав подходящий фрагмент стены и проведя кадрирование, получаю изображение:

3484-1

В панели инструментов выбираем инструмент «Текст» (Т) , определяем шрифт (лучше выбрать шрифт близкий к рукописному), выставляем размер и цвет нашей будущей надписи.  Сейчас можно спокойно писать по штукатурке, не оглядываясь на дворников и коммунальщиков. При необходимости размер шрифта можно изменить, делая его больше или меньше. Так же можно изменить цвет, расположение и наклон слов (Ctrl+T). После проведения всех корректирующих действий, текстовый слой можно растрировать «Слой»--> «Растрировать»--> «Текст».

3487-3

Интересный эффект может получиться, если часть слова «исчезнет» в местах отсутствия штукатурки. Для этого берем ластик (Е) и аккуратно вытираем часть изображения в текстовом слое.

3489-4

Для большей реалистичности изменим режим наложения слоя с нормального на «перекрытие».
 
3491-5

Получаем результат

3493-6

Наша надпись почти готова. Сейчас попробуем ее еще немного доработать. В панели инструментов выбираем Ластик (Е), кисть «Брызги». Размер кисти можно менять в процессе работы.
3495-7

Этой кистью можно «пройтись» по буквам, создавая эффект «вытертости» краски в некоторых местах. По технике использования кисть «брызги» несколько отличается от обычной круглой кисти. Нужно подвести курсор (облако из брызг) к краю изображения и нажать на левую клавишу мыши. Если в этот момент мышь/курсор будут в движении, произойдет эффект смазывания и результат будет неудовлетворительным. Применяем эту кисть ластика несколько раз в различных местах текста. Желательно не увлекаться этим процессом, т.к. можно очень быстро сделать надпись плохо читаемой или вообще не понятной. 

8
Для того, чтобы насладиться видом заснеженного пейзажа, совершенно не обязательно ждать зиму. Конечно же, мы не сможем засыпать наш дворик белым пушистым снегом и насладиться видом зимней картинки, но, используя фотошоп, мы можем попробовать создать изображение с настоящими сугробами и шапками белого снега на деревьях. И для этого нам может подойти даже обычная летняя фотография.
В этом уроке не будет четких указаний параметров в настройках инструментов, потому что качество конечного результата будет зависеть от исходной фотографии, от Ваших личных требований и представлений о зимнем пейзаже и от Вашего умения рисовать на компьютере. А для этого желательно иметь планшет.
Для примера я выбрал вот эту теплую, солнечную фотографию, сделанную фотографиней Татьяной Литвин.

3445-0

Чем привлекла меня эта фотография? Во-первых, мне понравился глубокий насыщенный цвет неба, и я надеюсь, что оно поможет создать эффект морозного дня. Во-вторых, там, где сейчас находятся большие кочки с желтыми цветами, появятся настоящие сугробы, а поверхность пруда покроется льдом. И, конечно же, не останутся без внимания два засохших дерева, находящихся в правой части фотографии. Сейчас они почти не заметны, но в процессе работы, я добавлю маленький акцент, и их вид усилит эффект зимнего дня.
Итак, приступаем к волшебным перевоплощениям.

Идем на вкладку окна каналов и рассматриваем исходную фотографию в каждом канале отдельно.

3447-1

В этом случае нельзя рекомендовать использование какого-либо одного конкретного канала, так как, в зависимости от исходного изображения, может быть предпочтительнее красный, зеленый или синий канал.
В моем случае изображение в разных каналах выглядит так:

3449-2

Изображение в синем канале (№3) слишком темное, в нем пропали многие мелкие детали. Оно, явно, не подходит. Выбирая между красным (№1) и зеленым (№2) каналами, я отдаю предпочтение второму (зеленому), т.к. в нем более контрастно выглядят засохшие деревья.
Копируем выбранное изображение (Ctrl+A, Ctrl+C). Включаем канал RGB (Ctrl+~) и переходим на вкладку слои. Вставляем скопированное изображение (Ctrl+V) новым слоем.

3451-3

Зимний пейзаж отличается от осеннего, летнего и весеннего отсутствием ярких цветов. Конечно же, в нем присутствуют оттенки холодных и теплых тонов, но в целом, если небо хмурое и серое, то может возникнуть ощущение полутонового изображения, иногда даже монохромного. Поэтому, почти все дальнейшие действия мы будем проводить именно с новым черно-белым слоем. Открываем «Уровни».  «Изображение» --> «Коррекция» --> «Уровни». Или вызываем диалоговое окно комбинацией «горячих клавиш» Ctrl+L. Сдвигаем полузонок белого цвета влево. Степень «выбеливания» изображения определяется индивидуально, в зависимости от желания «засыпать снегом» пейзаж. Желательно не переусердствовать, т.к. полное удаление изображения в серой шкале лишит его объемности.

3453-4

Ну вот, получилось изображение уже отдаленно напоминающее зимний пейзаж. Так как у нас предполагается создание солнечной картинки, мы должны восстановить цвет той части изображения, которая особенно не зависит от  времени года. Это небо и облака, это стволы деревьев и что-то еще, что попадет в шкалу средних тонов.
Отключаем видимость рабочего слоя, кликая по иконке



Затем идем в «Выделение»  «Цветовой диапазон» и пипеткой на фоновом изображении определяем самый темный цвет (я выбрал темное теневое пятно на засохшем дереве).

3457-6

На шкале разброса можно установить значение 100 – 120. Программа определит участки на изображении, близкие к заданному по цвету, и выделит их. Не снимая выделения, включаем видимость рабочего слоя и удаляем на нем выделенные области (Ctrl+X). 
На нашей картинке появились дополнительные детали, и появился зеленый оттенок, который на данном этапе не должен нас смущать.

3459-7

Повторяем эту операцию еще раз. Отключаем видимость рабочего слоя, вызываем диалоговое окно выделения цветового диапазона и на фоновом изображении пипеткой определяем цвет неба. В шкале разброса устанавливаем максимальное значение – 200.

3461-8

Включаем видимость рабочего слоя и на нем снова удаляем выделенные области (Ctrl+X).

3463-9

Пейзаж стал еще больше похож на зимний. На вашем изображении в кадре могут присутствовать какие-нибудь объекты, например: животные, здания, машины, различные предметы…, которые в зимнем пейзаже выглядят почти так же, как и в летнем. В этом случае, используя инструмент «ластик» (Ctrl+E), аккуратно вытрите на рабочем слое их изображение так, чтобы объекты были видны с фонового слоя, который находится под рабочим. 
В моем случае мне не нравится, что исчезла проработка облаков, и я, используя ластик, верну им прежнюю выразительность.
Следующим шагом будет коррекция зеленых оттенков на изображении. В верхней панели вкладок выбираем «Изображение» --> «Коррекция» --> «Цветовой тон/Насыщенность» или комбинация горячих клавиш Ctrl+U. Для редактирования в выпадающем меню выбираем «зеленый» цвет. Уменьшая насыщенность этого цвета и меняя его тон, добиваемся необходимого результата. Я старался сделать зелень более холодной и приглушенной, чтобы добиться ассоциации с хвойными деревьями.

3465-10

Для усиления эффекта морозного дня воспользуемся коррекцией всего изображения. Для этого в верхней панели инструментов опять выбираем вкладку «Изображение» --> «Коррекция» --> «Цветовой баланс».

3467-11

Параметры насыщенности, цветового тона и баланса вы можете подбирать сами, исходя из личных предпочтений, а также в зависимости от того, сколько зеленого цвета и каких оттенков присутствует на исходной фотографии. Можно добиться эффекта, когда зелень в изображении вообще не будет присутствовать, можно зеленый цвет полностью заменить на оттенки  голубого и синего цвета.  Есть только одно пожелание – если вы решили оставить зеленый цвет, постарайтесь сделать так, чтобы он в вашем изображении был холодного оттенка.
Попробуем еще «опустить температуру» и немного выровнять общую тональность фотографии.
Создаем новый слой, который располагается вверху. В панели инструментов задаем основной и фоновый цвет. В качестве основного я выбрал цвет верхней части изображения, где небо наиболее сочного оттенка. Фоновый цвет соответствует темным участкам воды в нижнем левом углу.



Выбираем инструмент «градиент»



3473-14

И делаем вертикальную заливку (можно с удерживанием клавиши Shift) и меняем режим наложения слоя с нормального на «мягкий свет».

3475-15

Меняем непрозрачность слоя со 100 на 75%.




9
Для изготовления оттисков печати или штампа существуют специальные программы, в которых можно легко и быстро получить необходимый результат. Так как мы не собираемся профессионально заниматься изготовлением печатей и, уж тем более, не собираемся подделывать их на каких-то документах, попробуем сделать оттиск своей печати обычными средствами фотошопа. Такую печать можно ставить на поздравительных открытках, на праздничных грамотах, на справках-розыгрышах и прочих шуточных документах.

Создаем новый файл (Ctrl+n).
3393-0

В настройках указываем размер файла 4х4 см и разрешение 300 пикс/дюйм. Такой размер и разрешение файла позволят нам получить оттиск на бумаге нужного размера без потери качества.

Сразу выбираем цвет нашего будущего оттиска. Он может быть любым, какой Вам понравится. Я выбрал обычный цвет штемпельной краски.
 
3395-1

Приступаем к написанию текста. Есть несколько вариантов, как написать текст по окружности. В данном случае нас устроит самый простой вариант, заложенный разработчиками программы в текстовом фильтре «деформация текста».
В панели инструментов выбираем инструмент «Текст» . Затем в верхней панели вкладок выбираем «Окно» --> «Символ». В появившемся окне текстового редактора делаем некоторые изменения - отображение размера букв по высоте меняем со 100% на 200%.

3398-3

Пишем текст, который затем будет располагаться по окружности. Размер шрифта и межбуквенное расстояние можно менять в этом же окне «Символ».

3400-4

Текст должен быть вытянутым по вертикали и располагаться… приблизительно… по центру рабочего поля.
В верхней панели настройки инструмента «Текст» выбираем иконку «Деформированный текст».

3402-5

Выставляем стиль «Дугой», изгиб 100 %. Этот фильтр «деформация» удобен тогда, когда  текст небольшой и вторую часть печати можно просто «отзеркалить». Если Вы планируете вписать в свою печать более длинный текст, то удобнее использовать другие варианты расположения текста по окружности, позволяющие всю строку замкнуть в окружность. 

3404-6

На этом этапе можно также менять размер шрифта, чтобы весь текст хорошо вписался в рабочее пространство.

3406-7

Далее растрируем этот текстовый слой (Слой --> Растрировать --> Текст)

3408-8

И делаем его копию. Слой --> Создать дубликат слоя…  Либо можно в окошке слоев мышкой  перетащить наш рабочий слой на иконку «Создать новый слой».

3410-9

Новую копию слоя «отображаем по вертикали». Редактирование --> Трансформирование --> Поворот на 180 и размещаем так, чтобы две текстовые дуги представляли собой одну окружность. После выравнивания два слоя с текстом сливаем в один.

3412-10

Следующий шаг – рисуем окружности. Для этого создаем новый слой (Ctrl+n). Выбираем в панели инструментов инструмент выделения «Овальная область» (m), помещаем крестообразный курсор в центр рабочего поля  и, удерживая нажатыми клавиши Shift и Alt, создаем овальное выделение нужного диаметра.

3414-11

Кликаем правой клавишей мыши во внутренней части выделения и в появившемся меню выбираем пункт «Выполнить обводку»
 
3416-12

Указываем ширину обводки 7 пикс. и позицию относительно границы – по центру.

3418-13

Получаем такой результат:

3420-14

Таким же образом рисуем еще две окружности, но шириной обводки – 2 пикс. Одна из них располагается над текстом, вторая – под ним, во внутренней части печати. Каждая из этих окружностей должна находиться на своем отдельном слое.

3422-15

Пусть вас не смущает, что окружности и текст относительно друг друга расположены не ровно. Исправить это очень легко. Достаточно выделить все слои, включая фоновый слой (удерживайте клавишу Ctrl при выделении каждого последующего слоя).



10
Инструмент «Текст» 3351-0
в фотошопе, пожалуй, один из наиболее часто используемых. Делаем ли мы эскиз веб-страницы, готовим ли поздравительную открытку, рекламный плакат или просто подписываем свои фотографии, указывая авторство – без этого инструмента нам не обойтись.
Разработчики программы сделали так, что по умолчанию текст пишется по рабочему контуру, который может быть в виде горизонтальной или вертикальной линии. В зависимости от наших дизайнерских задач, мы можем выбрать вариант горизонтального написания текста (для этого необходимо в панели инструментов нажать левой клавишей мышки на иконку  и в вывалившемся окне выбрать инструмент «Горизонтальный текст») или вариант вертикального написания текста (для этого, в том же окне выбираем инструмент «Вертикальный текст»). 
3352-1

Но иногда возникает необходимость написать текст по окружности, по контуру какой-нибудь геометрической фигуры или вообще по произвольной кривой линии. Для того, чтобы программа поняла наши желания, нам необходимо задать для нее свой рабочий контур, по которому будет располагаться текст.

Написание текста по окружности.
Для создания рабочего контура окружности в панели инструментов выбираем «Овальная область» (М).
3354-2

Удерживая нажатой клавишу Shift, создаем окружность подходящего нам диаметра
3356-3

Если диаметр должен быть задан с точностью до пикселя, то в верхней панели настройки инструмента «Овальная область» меняем стиль с «нормального» на «заданный размер» и выставляем нужные параметры.
3358-4

Затем в верхней панели выбираем вкладку «Окно», в выпадающем меню – «Контуры» и в появившемся окне из выделенной области создаем рабочий контур. Для этого достаточно просто кликнуть по иконке
3361-6

3363-7

В панели инструментов выбираем инструмент «Текст» и подводим курсор к нашему рабочему контуру. Когда программа «свяжет» инструмент и контур, курсор изменит свой вид  -->

Далее набираем нужный текст и увидим, что буквы, слова размещаются по окружности.
3367-10

При необходимости шрифт, начертание, размер, межбуквенное расстояние можно изменять в текстовом редакторе.
3369-11

Таким же образом можно размещать текст по контуру других геометрических фигур.
3371-12

Написание текста по кривой.
Если возникла необходимость написать текст по какой-либо кривой линии, нам нужно задать рабочий контур этой кривой. Для этого воспользуемся инструментом «Перо» или «Свободное перо»
3373-13

Рисуем пером нужную нам кривую линию. Добавляя опорные точки, перемещая их по линии, пользуясь «усиками», выравниваем наш рабочий контур.
3375-14

Пишем текст по контуру и редактируем его так же, как было описано выше.
3377-15

При комбинации клавиш CtrlH скрывается или показывается рабочий контур.

11
Вернувшись из очередной поездки в Штаты, мой знакомый, по старой доброй традиции, дал мне несколько снимков, которые нужно было обработать и довести до необходимой кондиции. Среди них было вот это изображение:

3320-0

Поставленная задача звучала так: «сделать видимым текст на мраморной плите».
При увеличении изображения можно было разобрать всего лишь несколько слов: “I HAVE A DREAM”.

3322-1

Я часто повторяю: «фотошоп – волшебная программа», но даже она иногда бывает бессильна. В данном случае, никакими стандартными инструментами этой программы текст не восстановить (по крайней мере, я не знаю как). Но это вовсе не означает, что можно со спокойной совестью закрыть фотошоп, и отправить изображение в корзину, как безнадежно испорченное.
Это не будет уроком фотошопа в привычном понимании, т.к. акцент хотелось бы сделать не на возможностях программы, а на поиске решений для получения вот такого результата:


12
Продам / Чертежи самолета По-2 (У-2)
« : 25 Август 2011, 21:48 »
Продам заводские чертежи самолета По-2 (У-2). Все вопросы в личку.

3266-0    3268-1

Продается самолет По-2.
Самолет (копия эталона У-2 1936 г.) делался специалистами Харьковского
аэро-космического университета "ХАИ" на базе этого же университета с
соблюдением всех технологий производства и по оригинальным
("родным")чертежам. Машина летающая. Есть оригинальное Руководство
полетной и технической эксплуатации, Формуляр налета часов, моточасов,
количества посадок.
Из оригинальных деталей на самолете установлен двигатель М-11Д з.№
21312 1939 г.в. Шасси 700х150 1939 г.в. Винт Д-344 1939 г.в. Втулка
винта (приобреталась вместе с винтом) з.№ 1130974. Расположение
приборов и их номенклатура также соответствует оригиналу.
В настоящее время самолет находится в Харькове.

13
Физики из научно-развлекательного центра Phaeno в Вольфсбурге рассчитали скорость, с которой должен передвигаться Дед Мороз, или Рождественский дед, чтобы за одну ночь одарить подарками всех немецких детей, сообщает Spiegel.
Для расчетов использовались следующие данные: в Германии проживают около11 миллионов детей в возрасте до 15 лет. Площадь страны составляет 357 тысяч квадратных километров, при этом заселена лишь малая часть, остальное приходится на дороги, леса и поля.

В среднем получается, что дома, в которых живут дети, ожидающие подарков на Рождество, расположены через каждые 62 метра. Таким образом, Деду Морозу необходимо покрыть расстояние в 682 тысячи километров.

Скоростному поезду ICE для этого потребовался целый год, но у Деда Мороза в распоряжении всего день, поэтому он должен двигаться на своих санях со скоростью 28416 километров в час.

Это отчасти объясняет тот факт, почему Деда Мороза никто не видел: на такой скорости это просто невозможно, - а также то, почему у него красный нос: это возникает за счет сильнейшего трения о воздух. В принципе, отмечают физики, при такой скорости и трении Дед Мороз должен был бы воспламениться, но, вероятно, он защищен своим специальным красным костюмом.

Если предположить, что каждому ребенку Дед Мороз подарит хотя бы десять плиток шоколада, то его сани должны везти миллион килограммов подарков - это где-то 150 больших транспортных контейнеров. Для того, чтобы сдвинуть сани с места, понадобится минимум два дизельных локомотива, однако поскольку Дед Мороз на локомотивах не ездит, в упряжке должны бежать минимум 3000 оленей.

Физики развеяли миф о том, что Дед Мороз подгоняет своих оленей криком "Ho, ho, ho!". Скорость саней в 23 раза превышает скорость звука, поэтому окрик Деда Мороза никогда не сможет достигнуть ушей животных, которые к этому времени уже будут далеко впереди.

Наконец, чтобы по давно заведенной традиции попасть подарком в печную трубу, Деду Морозу придется облетать дом по параболе, в высшей точки которой сани на миг застынут, и в это мгновение можно бросить подарок. При этом сам Дед Мороз подвергается перегрузкам, подобным тем, которые испытывают пилоты военных реактивных самолетов.

С наступающим Новым годом!  :chin:

14
Жила-была как-то одна Попа. Жила она посреди квартиры в маленьких уютных штанишках. А по соседству с ней в больших штанах жил Ремешок. И узнал как-то Ремешок, что Попа часто бегает на кухню воровать сахар. Думал, Ремешок, думал и решил: "Схожу-ка к Попе в гости, да узнаю, почему она сахар ворует".
Пришел Ремешок в гости. Стучал в штанишки, стучал - Попа ему дверь не открыла. Так и ушел Ремешок ни с чем. Только Попа с тех пор за сахаром бегать перестала. И учится на одни пятерки.

Источник: из интернета

15
Путешествия / Сплав на плотах
« : 06 Сентябрь 2009, 22:12 »
Последнее время меня все больше привлекает активный отдых… я бы сказал, экстремальный, -  сплав по рекам на плотах. Реки бывают разные, и я для себя выбрал северные - с чистой водой, с красивыми пейзажами по берегам, как правило, со спокойным, ровным течением. В прошлом году я сплавлялся по р. Няндомка. Она впадает в р. Волошка, а та, в свою очередь, в р. Онега.

2468-0

Добираться до места отправления легко. До ж/д станции Няндома любым поездом, идущим от Москвы до Архангельска или Северодвинска (приблизительно 12 часов пути). От Харькова можно ехать прямым поездом «Евпатория-Архангельск» соответственно до ст. Няндома. Автотранспортом – трасса Москва-Архангельск по маршруту: Москва – Ярославль – Вологда – Вельск – Няндома.

2470-1
А кто-то спешил на теплый Юг…

Почему меня привлекает сплав именно на плоту, а не на байдарке, катамаране и пр.? Наверное потому, что за время путешествия плот становится твоим домом и в то же время, он является неотъемлемой частью самой реки, ее движения. А это способствует ощущению какой-то целостности, единения с окружающей природой, а не только созерцанию ее красот. Тем не менее, сплав на плоту не предполагает исключительно пассивного дрейфа. Иногда приходится приложить физические усилия для прохождения некоторых участков реки. Северные лесные реки, как правило, не очень широкие, сильно заросшие, берега болотистые, иногда путь преграждают поваленные деревья или плотины бобров. Мне кажется, что в таких условиях плот более практичен, чем байдарка, катамаран или даже обычная лодка.
Итак, немного о плотах.
Обычное представление о плотах – это толстые сухие бревна, скрепленные между собой специальными скобами или связанные тросом либо специальная разборная промышленная конструкция, которая в основе имеет надувные плавающие элементы. Ни первый, ни второй варианты меня не устраивали, поэтому я решил заняться изучением существующих технологий по изготовлению самодельных плотов из подручных средств.
Первый плот был на пяти автомобильных камерах. Сверху настилалась палуба, связывалась с нижним каркасом, ставилась палатка, мангал и все – плот готов к эксплуатации. Времени на изготовление такого плав. средства уходит совсем немного.

2472-2

Но есть минусы. Камеры желательно брать большие, от грузовых автомобилей. Покупать новые в автомагазине может показаться дороговато, тем более, после похода их можно выбрасывать. Брать б/у-шные – не очень надежно, т.к. при накачивании они сильно увеличиваются в размерах и существующие микротрещины и микропроколы начинают травить воздух. При использовании камер,  необходимо их тщательно защитить от случайных порезов. При подходе к берегу или на мелководье любая консервная банка, битое стекло, обломанная ветка может стать причиной разрыва камеры и полной непригодности плота.

2474-3

Страниц: [1] 2 3
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100 Arts.In.UA